Новый Opel Insignia GSi — чрезвычайно точный аппарат. На десять миллиметров ближе к дороге, чем стандартные версии Insignia (https://www.opelbook.ru/insignia), и как минимум на 160 килограммов легче, чем Insignia OPC предыдущего поколения. С интеллектуальной системой полного привода, которая направляет точно дозированную мощность на каждое из колес с помощью функции «векторизации крутящего момента». Это дополнительно улучшает поведение на дороге, устраняя раздражающую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Шины Michelin Pilot Sport 4 S, установленные на 20-дюймовых колесах, обеспечивают чрезвычайно высокий уровень сцепления, а мощные тормоза Brembo гарантируют чрезвычайно короткий тормозной путь и максимальную безопасность. Кроме того, прямое рулевое управление, регулируемые амортизаторы и электроника в системе управления двигателем и трансмиссией работают в тесном взаимодействии и молниеносно реагируют при использовании режима «Спорт». Одним словом, новый GSi — настоящий автомобиль для поклонников современных высокопроизводительных спортивных седанов. Поистине достойный выбор для ценителей, отмеченный знаком одобрения «Нюрбургринг» — ведь каждый спорткар Opel проходит процесс окончательной доводки на легендарной «Нордшляйфе».
Первоначальная 28-километровая «горная, гоночная и испытательная трасса» у подножия Нюрбургской крепости была официально открыта 18 июня 1927 года. Создатели объекта придают большое значение участкам трассы Нюрбургринга, имеющим характеристики, близкие к характеристикам междугородных и загородных дорог, что позволит быстро развивающемуся автомобилестроению испытать свою продукцию в адекватных условиях и нагрузках. Первую гонку в Эйфелевых горах выиграл суперзвезда Рудольф Карацола, который позже признал, что в 1927 году трасса была для него «действительно сложной». Много позже трехкратный чемпион мира Формулы-1 Джеки Стюарт дал холмистой трассе свое легендарное прозвище «Зеленый ад». Сегодня одним из ведущих экспертов Нюрбургринга является директор по спортивным автомобилям и автоспорту Opel Фолькер Стричек. В 2003 году он выиграл традиционную 24-часовую гонку на выносливость на Эйфелевой трассе за рулем Opel Astra V8 Coupé, а совсем недавно Стричек и его команда завершили разработку нового Insignia GSi на Нюрбургринге.
«Легкая конструкция конструкции, отличная конфигурация шасси с улучшенными гидравлическими характеристиками амортизаторов и настройками программного обеспечения рулевого управления, уникальный полный привод и исключительные шины делают поведение нового GSi на дороге таким точным и точным, как мы этого хотели. быть. началом деятельности по развитию», — поделился Стричек после окончания тестовых туров. «Результаты говорят сами за себя. С новым Insignia GSi я могу проехать круг по North End на 12 секунд быстрее, чем его более мощный предшественник OPC — разумеется, подстегивая его каждый дюйм трассы. становится более сложной задачей, например, в поворотах или на участках с более низким сцеплением, т. е.
«Это именно та эффективность, которую я ожидаю от современного спортивного автомобиля».
Инженеры Opel использовали другую версию шасси GSi, отличную от новой Insignia. Более короткие пружины уменьшают дорожный просвет GSi на десять миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы сводят к минимуму колебания кузова. Мощная тормозная система Brembo с четырехпоршневыми суппортами и дисками диаметром 345 мм и изначально прямым рулевым управлением также подлежит соответствующим изменениям. Insignia GSi в стандартной комплектации оснащается мехатронным шасси FlexRide, которое адаптирует работу амортизаторов и рулевого управления за доли секунды. Электронный модуль управления двигателем, в свою очередь, изменяет настройки отклика педали акселератора и крутящие моменты переключения передач восьмиступенчатой автоматической коробки передач. У водителя есть возможность выбирать между режимами Standard, Tour и Sport. В зависимости от выбранного режима управление педалью акселератора и реакция на него могут быть еще более непосредственными. Только для версии GSi есть режим соревнования, который активируется с помощью системной кнопки ESP. Двойное последовательное нажатие дает опытным пилотам возможность добиться большего угла отклонения от вертикальной оси и отключает электронный контроль тяги — например, чтобы сделать быстрый круг легендарной «Северной петли».
Спортивное шасси, разработанное в сочетании с шинами Michelin Pilot Sport 4 S с исключительным сцеплением и большими 20-дюймовыми колесами, обеспечивает почти невероятное сцепление с дорогой. Стандартная система полного привода для модели, которая является уникальным предложением в этом сегменте рынка, также вносит большой вклад в это направление. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал заднего моста заменен двумя сцеплениями, которые могут направлять тягу и увеличивать скорость каждого из задних колес по отдельности и на доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.
«Система двойной трансмиссии с вектором крутящего момента действительно уникальна в сегменте рынка Insignia. Традиционная тенденция недостаточной поворачиваемости значительно снижается, — сказал Стричек.
Спортивный седан оснащен впечатляющим бензиновым двигателем с турбонаддувом, который сочетает в себе экономичность и спортивную эффективность. Мощный 2,0-литровый турбомотор развивает максимальную мощность 191 кВт (260 л.с.) и огромный максимальный крутящий момент 400 Нм (расход топлива согласно требованиям стандарта NEDC — 11,2 л / 100 км в городе, 7,1 л / 100 км. за городом, в среднем 8,6 л / 100 км, средний выброс СО2 — 197 г / км). В качестве альтернативы новый GSi также доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем BiTurbo с максимальной мощностью 154 кВт / 210 л.с. (официальный расход топлива 2.0 BiTurbo согласно требованиям стандарта NEDC — 8,9 л / 100 км в городе, 6,1 л / 100 км за городом, в среднем 7,3 л / 100 км, средний выброс CO2 — 192 г / км) — Специально адаптирован для флагманской трансмиссии Opel, обеспечивающей максимальный крутящий момент 480 Нм. Оба четырехцилиндровых двигателя сочетаются с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель имеет возможность переключать передачи с помощью ремней рулевого колеса, не отрывая рук и не отрывая взгляда от дороги. Кроме того, моменты переключения автоматической коробки передач можно предварительно выбрать, выбрав режим «Стандартный» или «Спорт».
Новый Opel Insignia GSi доступен в двух вариантах кузова — как спортивный седан и как еще более удобный для семейного отдыха универсал с Opel Insignia GSi Sports Tourer.
https://www.opelbook.ru/insignia/A — онлайн руководство для ремонта и обслуживания Opel Insignia A (первое поколение)