Бухгалтерский аутсорсинг учетных процессов

Актуальная проблема бухгалтерского аутсорсинга – невозможность точного определения объема предстоящей работы, которая возлагается на плечи квалифицированных специалистов. Такую ситуацию порождают несколько факторов:

— 1) Нежелание руководителей предприятий делиться полной информацией с аутсорсинговыми фирмами. Это связано не с психологией директора, а с хаосом, который существует в большинстве бухгалтерий. Часто найти нужные документы очень сложно, что сказывается на оплате работы специалистов из аутсорсинговой фирмы.

— 2) Невозможность оценки ситуации в бизнесе в ближайшее время. Изменения в законодательстве, необходимость в повышении квалификации работников – все это факторы, которые негативно влияют на финансовое положение предприятия. В связи с этим четко определить, какой объем выручки будет получен в ближайшее время, и как будет развиваться бизнес – очень сложная задача.

— 3) Противоречивость сведений, полученных при анализе работы предприятия. Часто аутсорсинговые фирмы включают в себя штат квалифицированных сотрудников, которые способны решить проблемы в различных областях экономических и административных отношений. За услугами таких фирм обращаются, в большинстве случаев, в связи с необходимость приведения в порядок бухгалтерской документации. Однако на деле получается так, что решить возникшую проблему невозможно без принятия эффективных мер по устранению сложностей в смежной области экономической деятельности (юриспруденции, администрирование). Таким образом, сложность определения объема работ обусловлена рядом факторов, основу которых составляет недостаточный уровень дисциплинированности руководителей крупных предприятий.

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *